Бобрышева Юлия
Что нужно сделать перед началом работы с дизайнером?
Сложилось ошибочное мнение, что работа с дизайнером не требует от заказчика никаких усилий, кроме своевременной оплаты результата работ. На самом деле это сложный процесс совместного взаимодействия Вас со специалистом, который начинается еще до начала создания проекта.
Разберем по пунктам, что Вам необходимо подготовить перед началом работы с дизайнером, чтобы процесс работы был оперативным и комфортным, а не затягивался на долгие месяцы или годы из-за правок

Пункт 1
План БТИ объекта
План БТИ объекта позволяет быстрее сориентироваться специалисту при первом знакомстве с Вашим новом домом, оперативнее произвести обмеры, дает четкое понимание по зонам (особенно если речь идет о квартирах со свободной планировкой).

План БТИ обязательно нужен специалисту перед началом работ над дизайн-проектом, чтобы можно было понять и объяснить Вам все подводные камни перепланировки и возможности ее согласования.

Пункт 2
Доступ на объект
Перед началом работы над дизайн-проектом и заключением договора дизайнеру необходимо произвести обмер и выстроить обмерный план.

Для этого необходим доступ на сданный объект с возможностью произвести обмер именно Вашей квартиры (или помещения) на Вашем этаже с доступом на лоджию или балкон (если они есть).

Это обязательный пункт начала работ над дизайн-проектом. Также в ходе работы в случае необходимости возможно дополнительное посещение объекта.

Начало работы по размерам с плана БТИ или обмерного плана подобной квартиры другого этажа невозможно.

Пункт 3
Подбор референсов
Подбор референсов понравившихся Вам интерьеров помещений позволяет дизайнеру провести анализ визуальной, психологической, экономической и функциональной составляющей. Вы можете не обращать внимания на многие детали картинок интерьеров, которые Вам нравятся, но грамотный специалист сможет систематизировать все данные.

Тем более, что заказчики часто не могут сформулировать свои пожелания по цвету и стилю (ведь Вы и не обязаны в этом разбираться), картинки расскажут все за Вас. Так работа над проектом пойдет намного быстрее и изначально "встанет на нужные рельсы".


Пункт 4
Заполнение анкеты
Заполнение анкеты - еще один важный пункт.
В нашей анкете (брифе) Вы указываете свои контактные данные, которые необходимы для договора, информацию о Вашей семье, образе жизни, пожеланию по комплектации помещений, отделке, цветовому решению, сохраняемым предметам интерьера и т.д.

У нас анкета составлена достаточно подробно, но "без воды". Что позволяет быстро начать работу с минимальным количеством правок сохраняя наше с Вами время.

Пункт 5
Бюджет
Определиться с бюджетом достаточно сложно на начальном этапе, но это необходимо сделать еще до момента выбора дизайнера, так как бюджет влияет на выбор специалиста, стиля и наполнения интерьера. Кроме общего бюджета Вы должны постараться определить психологические границы бюджета по "крупным" позициям в интерьере (мебель кухни, диваны, сантехника, освещение, чистовые отделочные материалы и т.д.)

Так как ремонт - процесс длительный, то цены на позиции могут увеличиться в разы во время реализации дизайн-проекта. Вы должны быть готовы к изменению рынка, непредвиденным расходам и иметь запас по бюджету на реализацию.

Иногда рациональнее отказаться от услуг дизайнера в пользу других статей расхода на ремонт, заказав неполный пакет услуг или консультацию у дизайнера по интересующим Вас вопросам.

Когда мы видим Вашу увлеченность и заинтересованность в результате, мы заряжаемся еще больше. Так получаются уникальные интерьеры, именно Ваши пространства. И только Ваша включенность и любовь помогает создать дом Вашей мечты.

Юлия Бобрышева
Дизайнер TWO B Design
Будьте первым, кто узнает наши новости!
Подпишитесь, чтобы получать самые популярные статьи на почту.